Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Ученые степени и звания
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Профессиональные достижения
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры за многолетний добросовестный труд и активную работу с воспитанниками, 2018, (приказ № 604 от 10.05.2018).
- Благодарственное письмо Председателя Думы Ханты - Мансийского автономного округа – Югры за многолетний добросовестный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности и значительный вклад в развитие образования в Ханты - Мансийского автономного округа – Югре, (приказ № 214 рп от 05.12.2019).
Повышение квалификации и переподготовка
Профессиональная переподготовка:
1. «Филология. Русский язык», (648 ч.), г. Курган, 2014 г.
2. «Менеджмент в образовании», (508 ч.), г. Челябинск, 2016 г.
3. «Педагогическое образование. Дополнительное образование», (260 ч.), г. Сургут, 2017 г.
4. «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», квалификация «Педагог по обучению лиц с ОВЗ», (450 ч.), г. С-Петербург, 2018 г.
5. «Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО», (580 ч.), г. Санкт-Петербург, 2020 г.
6. «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», (580 ч.), г. Санкт-Петербург, 2020 г.
7. «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО», (520 ч.), г. С-Петербург, 2021 г.
Курсы повышения квалификации:
1. «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», (16 ч.), г. Екатеринбург, 2020 г.
2. «Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», (72 ч.), г. Нижневартовск, 2020 г.
3. «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», (72 ч.), г. Москва, 2020 г.
4. «Проектирование современного урока в начально школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО нового поколения», (150 ч.), г. С - Петербург, 2021 г.
5. «Инновационные педагогические технологии и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО», (150 ч.), г. С - Петербург, 2021 г.
6. «Воспитательная деятельность в образовательной организации в каникулярное время", (36 ч.), г. Ялта, пгт. Гурзуф, 2021 г.
7. «Развитие ИКТ - компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников», (36 ч.), г.Москва, 2021 г.
8. «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», (14ч.), г. Екатеринбург, 2021 г.
9. «Многогранность особых образовательных потребностей. Психолого -педагогическое сопровождение детей, подростков и молодёжи с учётом их индивидуально - психологических особенностей и образовательных потребностей», 2022, г. Екатеринбург.
10. Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21», (144 ч.), г. Брянск, 2022 г.